Чтобы там не говорили, а Дельфин - мегапопулярен!
Ажиотаж ощущался еще на подходе. К 19.45 очередь выстроилась от клуба
почти до ул. Красная Пресня!!! (Чуть не написал «красная плесень»).
Молодые девушки кочевали из конца в начало и обратно в поисках лишнего
билетика. Мне сложно определить вместимость «Апельсина» (он кажется
вместительным), но спрос явно превышал предложение. Законы рыночной
экономики работали четко – «чуваки» при деньгах и с билетами «тетки».
«Апельсин» поглощал людей порциями: делил на дольки, снимал кожуру и
заполнял ими ротовую полость. И вот на кончике языка показался САМ
Дельфин. Процесс пищеварения начался с композиции «Ангелы». «Нечестно»
(Убили собак) – первая композиция с нового альбома Юность, исполненная
на этом выступлении. Видеоряд, которому Дельфин всегда уделяет много
внимания, показал миленького щеночка. Жалко. Потом на
экране смешались в кучу пони, люди, свёрнутые пространства и сахарные
небеса, к которым липли не до конца умершие тела. Знакомые кадры хоть
как-то компенсировали обилие нового материала. Дельфин остался верен
себе – и в который раз после выпуска свежего альбома («Юность»)
кардинально пересмотрел трек-лист. К классическому материалу вела одна
лишь «Дверь». Остальное – безумный микс из большинства песен «Юности»,
пары страз из «Звезды» и, непонятно как, затесавшейся сюда
биографической новеллы «Ольга». Вспышка ослепительного
больничного света в финале концерта моментально вывела из
психоделического наркоза двухтысячную толпу. В этой ситуации бисы были
излишни – поэтому «почтеннейшая публика» дружно ломанулась в гардероб,
не особо щадя соседей. «Апельсин» исторгал отходы жизнедеятельности.
Ожидание гардероба нетрезвыми девушками вызывало у некоторых из них
вербальную агрессию по отношению к секьюрити. Однако те были спокойны
как танки, вежливы как педагоги и даже пытались шутить на доступном им
уровне. К 22.30 я был исторгнут из-под кегли, символично расположенной
над выходом из клуба.
|